2.9.13. Извещение о проведении ЭЗТ (Закупка товаров согласно ч.12 ст. 93 № 44-ФЗ)

Формирование Проекта извещения происходит из документа «Заявка на закупку» (подробнее о формировании Проекта извещения расписано в п. п. 2.9.1 данного руководства пользователя).

Сформированное Извещение будет находиться в папке навигатора «Извещение по ЭЗТ» в фильтре «На размещении» (Рисунок 1), в зависимости от региона отображение АРМа и папок может изменяться. Сформированный Проект извещения следует дополнить недостающими сведениями. Для этого необходимо выделить документ из списка и по кнопке [Редактировать] открыть электронную форму Проекта извещения.

Рисунок 1. Список сформированных Проектов извещений

При проведении закупки товаров у единственного поставщика согласно частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ:

  • отсутствуют сроки подачи заявок;
  • отсутствует возможность изменения извещения по решению заказчика;
  • отсутствует возможность осуществить продление срока подачи заявок;
  • обеспечение заявок не требуется.

В электронной форме редактирования Извещения в шапочной части отображаются следующие данные(Рисунок 2):

  • Номер;
  • Дата ввода;
  • Рег. Номер;
  • Тип;
  • Состояние размещения (автоматически меняет значение в зависимости от состояния документа, соответствует состоянию Лота извещения);
  • Номер изменения (поля для отражения версионности документа в Системе);
  • Реестровый номер (будет автоматически заполнен после публикации извещения в ЕИС);
  • ИКЗ;
  • Наименование объекта закупки;
  • Закупку осуществляет (указывается организация, которая будет размещать извещение в ЕИС);
  • Роль организации, осуществляющей закупку (соответствует одному из справочных значений ролей организации, с возможностью изменения);
  • Специализированная организация (отражается информация об организации, работающей согласно ст. 40 44-ФЗ);
  • Заказчик;
  • Способ определения поставщика;
  • Н(М)ЦК;
  • Валюта;
  • Наименование электронной площадки.

Рисунок 2. Форма документа Извещения о проведении ЭЗТ

Обязательные для заполнения поля подписаны текстом красного цвета (Рисунок 2).

В случае необходимости изменения роли организации, осуществляющей закупку, предусмотрен одноименный справочник ролей (Рисунок 3).

Рисунок 3. Справочник «Роль организации, осуществляющей закупку»

Во вкладке «Товары/работы/услуги» отображается список закупаемой продукции. При необходимости загрузки первоначальных значений из Заявки на закупку используется кнопка [Подгрузить сведения].

Во вкладке «Информация о размещении заказа» заполняется:

  • поле «Планируемая дата публикации документа на сайте»;
  • блок «Возможность одностороннего расторжения контракта»;
  • блок «Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»;
  • поле «Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации»;
  • поле «Дополнительная информация».

Рисунок 4. Вкладка заполнения информации о размещаемом заказе

Во вкладке «Условия контракта» отражаются сведения:

  • обеспечение исполнения контракта:
  • обеспечение гарантийных обязательств;
  • выплата аванса;
  • срок действия контракта.

Данные переходят из Заявки на закупку (Рисунок 5).
Рисунок 5. Вкладка «Условия контракта»

Во вкладке «Преимущества участникам» указываются:

  • предоставляемые преимущества организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ);
  • предоставляемые преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ);
  • Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства.

Рисунок 6. Вкладка «Преимущества участникам»

Все данные во вкладку переходят из Заявки на закупку.

Во вкладке «Требования к участникам» отображаются выставленные требования (Рисунок 7). Данные переходят из Заявки на закупку.
Рисунок 7. Вкладка «Требования к участникам»

Во вкладке «Контактная информация» блок полей «Контактное лицо» заполняется автоматически на основе введенных данных в электронной форме «Регистрационные данные ЕИС и торговых площадок» (Рисунок 8). При необходимости значения можно скорректировать или выбрать иное контактное лицо из Справочника, вызываемого по кнопке напротив поля «Ответственное должностное лицо».
Рисунок 8. Вкладка «Контактная информация»

Во вкладке «Позиция плана-графика и план оплаты исполнения контракта» содержится информация о связанной Позиции плана-графика с указанием реестрового номера Плана-графика и номера Позиции из него (Рисунок 9). Флаг «Передача информации на официальный сайт для размещения заказов» отвечает за передачу номера Позиции плана-графика с реестровым номером Плана-графика в ЕИС для создания связи опубликованной в ЕИС Позиции плана-графика с загружаемым из Системы Извещением.

Кроме этого в данной вкладке содержится информация об источнике финансирования, виде бюджетных и внебюджетных средств, коде территории муниципального образования, а также сведения о этапах исполнения контракта с планом оплаты исполнения контракта по годам как за счет бюджетных средств, так и за счет внебюджетных средств. Информация в эти таблицы поступает из документа «Заявка на закупку».
Рисунок 9. Вкладка «Позиция плана-графика и план оплаты исполнения контракта»

После внесения всех необходимых данных следует сохранить документ по кнопке [Сохранить].

К сохраненному документу следует прикрепить пакет документов, необходимых для проведения Закупки товаров согласно ч.12 ст.93 № 44-ФЗ. Для перехода к списку прикрепленных документов следует воспользоваться кнопкой [Прикрепленные файлы]. Для документов, которые требуется отправить в ЕИС, есть возможность проставить отметку «Размещение файла в ЕИС».

Сведения о размещении государственного заказа путем проведения Закупки товаров согласно ч.12 ст.93 № 44-ФЗ размещаются в ЕИС и в Системе в сроки, установленные Законом. Инструкция по отправке Извещений в ЕИС изложена в п. 2.9.15 данного руководства пользователя.