Бывают случаи, когда в платежных реквизитах поставщика указывается лицевой счет, т.е. используется казначейское сопровождение контракта. Поставщик открывает корректный счет в ТОФК, но при указании лицевого счета в сведениях о заключенном контракте для отправки его в ЕИС срабатывает контроль ЕИС примерно следующего содержания:
«В сведениях о контракте указанное для поставщика «наименование_поставщика», ИНН «ИНН_поставщика» значение поля «Лицевой счет для казначейского сопровождения» "лицевой_счет_поставщика" не найдено в актуальном состоянии или содержит отличный от указанного в информации о контракте код бюджета в справочнике «Книга регистрации лицевых счетов».».
Причина срабатывания такого контроль, как показывает практика, заключается в том, что ТОФК при заведении счетов в КРЛС допускает ошибку в реквизитном составе поставщика. Указывает неверный ИНН или КПП. Пример некорректного заведения лицевого счета в КРЛС виден на рисунке ниже. (Рисунок 1)
Выход из ситуации. Необходимо обратиться в ТОФК по факту некорректной записи в КРЛС. ТОФК, как правило, заводит по факту обращения новую запись в КРЛС с уже верными значениями поставщика.