Начиная с версии ЕИС 15.2 реализована возможность отразить информацию о прекращении контракта, в случаях завершения исполнения контракта до его полного исполнения. Для этого в Навигаторе необходимо перейти в папку «Исполнение контракта» в фильтр «Создание нового» и на панели инструментов нажать кнопку «Создать» (Рисунок 1).
В открывшейся экранной форме необходимо выбрать реестровый номер контракта, в отношении которого планируется отразить информацию о прекращении контракта, перейти во вкладку «Информация о прекращении контракта», установить флаг в поле «Указать информацию о прекращении контракта» (Рисунок 2).
В поле «Причина прекращения обязательств (контракта)» необходимо выбрать требуемое значение из выпадающего списка, заполнить дату прекращения контракта (обязательств по контракту) и сохранить введенные данные по кнопке «Сохранить». В случае отражения информации о прекращении контракта флаг «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено» устанавливать не надо.
После успешного сохранения документа к нему необходимо по кнопке «Прикрепленные файлы» приложить документ с типом «Документ, подтверждающий смерть гражданина, являющегося поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (Рисунок 3).
Если данный тип файла не доступен для выбора, то необходимо обратиться к администраторам Системы, чтобы они разрешили использование данного типа документа.
Для размещения документа в ЕИС необходимо выделить его в списке и нажать на панели инструмента кнопку «Отправить документ в ЕИС» (Рисунок 4).
После успешной отправки документа, необходимо зайти в ЛК заказчика в ЕИС и разместить документ. Информация о размещении данных сведений в ЕИС в Систему загрузиться автоматически.