В отношении документа «Заявка на закупку» в Системе доступен механизм его сохранения в качестве черновика. В этом случае вместо в Системе вместо документа «Заявка на закупку» будет сформирован документ «Заявка на закупку (Черновик)».
Необходимость сохранения черновика заявки на закупку может возникнуть в различных ситуациях в процессе работы с документом «Заявка на закупку». Для сохранения черновика заявки на закупку в электронном документе Заявки на закупку надо нажать кнопку [Открыть в форме черновика] (Рисунок 1).
Система откроет экранную форму документа «Заявка на закупку (Черновик)» вместо ранее открытой экранной формы документа «Заявка на закупку» с тем набором данных, которые были заполнены в Заявке на закупку на момент нажатия кнопки [Открыть в форме черновика] (Рисунок 2).
В открывшейся экранной форме можно продолжить заполнение документа, а также доступна возможность сохранения по кнопке [Сохранить]. Документ будет сохранен в качестве документа «Заявка на закупку (Черновик)» и будет доступен в Навигаторе в одноименном списке документов (Рисунок 3). Особенностью документа «Заявка на закупку (Черновик)» является тот факт, что сохраняемые в нем данные не контролируются Системой и все поля документа идентичны полям Заявки на закупку.
Из черновика заявки на закупку в последующем можно сформировать Заявку на закупку по кнопке [Сформировать заявку на закупку]. Количество формирований заявок на закупку из черновика не ограничено.