Для формирования Планируемой сводной заявки на закупку Инициатору совместных торгов необходимо в навигаторе, в папке «Заявка на закупку» открыть фильтр «Создание новой» (Рисунок 1). В открывшемся списке необходимо нажать на кнопку [Сформировать планируемую сводную заявку].
По нажатию на кнопку формирования сводной заявки Система выдаст протокол успешного формирования документа с гиперссылкой на сформированный документ (Рисунок 2).
Сформированный документ будет доступен в фильтре «Создание новой». Необходимо выделить сформированный документ и открыть его по кнопке [Редактировать] (Рисунок 3).
В открывшейся электронной форме планируемой сводной заявки необходимо заполнить в шапочной части поля (Рисунок 4).
Во вкладку «Информация об объекте закупки» и «Заявки первоисточники» данные не заполняются, так как они будут подгружены в момент сведения заявок первоисточников в Сводную заявку.
Во вкладке «Дополнительные данные» поле «Источник финансирования» заполняется выбором значения из справочника (Рисунок 5).
Обязательно необходимо заполнить Дату окончания приема заявок на закупку на участие в совместных торгах. В случае, если будет указана прошедшая дата, заказчики не смогут выбрать данную планируемую в дальнейшем в Соглашении, а также в позиции Плана-графика.
Во вкладке «Преимущества и ограничения» для заполнения доступны блок полей:
Все поля обязательны заполнения и предполагают заполнение значениями «Да/Нет».
Вкладка «Критерии оценки» заполняется только в том случае, если способ определения поставщика это Конкурс.
Во вкладке «Требования к участнику» расположены поля для возможности указания требований, предоставляемых к участникам планируемой сводной заявки (Рисунок 6). Активация полей для ввода информация происходит путем установки флага напротив необходимого поля.
Во вкладке «Исполнитель заказчика» блок полей «Контактная информация заказчика» заполняется путем выбора значения из справочника «Справочник регистрационный данных» (Рисунок 7).
Сведения во вкладке «Комиссия» можно заполнить путем выбора ранее созданной комиссии из справочника в поле «Представители заказчика в комиссии» или добавлением каждого члена комиссии по отдельности по кнопке [Добавить строку] (Рисунок 8).
Во вкладке «Планируемый объект закупки» порядок заполнения полей зависит от выбранного типа закупки. В случае закупки лекарственных препаратов необходимая информация заполняется вызовом формы заполнения лекарственных препаратов по полю «Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование» (Рисунок 9). Заполнение информации о лекарственных препаратах выглядит аналогично тому, как расписано в руководстве пользователя по созданию Заявки на закупку в случае закупки лекарственных препаратов в п. 2.6.4.
В случае закупки нелекарственных препаратов во вновь добавленной строке следует заполнить следующие поля (Рисунок 10).
Подробная информация заполнения информации о КТРУ отражена в руководстве пользователя по созданию позиции план-графика закупок в п. 2.6.2.
После внесения всей необходимой информации документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].
Далее Инициатор оповещает заказчиков, которые хотят участвовать, о проведении совместных торгов.