2.7.1. Создание планируемой сводной заявки

Для формирования Планируемой сводной заявки на закупку Инициатору совместных торгов необходимо в навигаторе, в папке «Заявка на закупку» открыть фильтр «Создание новой» (Рисунок 1). В открывшемся списке необходимо нажать на кнопку [Сформировать планируемую сводную заявку].

Кнопка формирования планируемой сводной заявки на закупку

По нажатию на кнопку формирования сводной заявки Система выдаст протокол успешного формирования документа с гиперссылкой на сформированный документ (Рисунок 2).

Протокол успешного формирования сводной заявки

Сформированный документ будет доступен в фильтре «Создание новой». Необходимо выделить сформированный документ и открыть его по кнопке [Редактировать] (Рисунок 3).

Открытие на редактирование вновь сформированной планируемой сводной заявки

В открывшейся электронной форме планируемой сводной заявки необходимо заполнить в шапочной части поля (Рисунок 4).

  • Тип закупки (заполняется выбором значения из выпадающего списка;
  • Наименование объекта закупки;
  • Инициатор совместных торгов (заказчик), автоматически проставляется организация, которая создала планируемую сводную заявку;
  • Организация, осуществляющая закупку (заполняется значением из справочника);
  • Способ определения поставщиков (заполняется значением из справочника);
  • Торговая площадка.

Электронная форма вновь сформированной планируемой сводной заявки

Во вкладку «Информация об объекте закупки» и «Заявки первоисточники» данные не заполняются, так как они будут подгружены в момент сведения заявок первоисточников в Сводную заявку.

Во вкладке «Дополнительные данные» поле «Источник финансирования» заполняется выбором значения из справочника (Рисунок 5).

Обязательно необходимо заполнить Дату окончания приема заявок на закупку на участие в совместных торгах. В случае, если будет указана прошедшая дата, заказчики не смогут выбрать данную планируемую в дальнейшем в Соглашении, а также в позиции Плана-графика.

Вкладка «Дополнительные данные»

Во вкладке «Преимущества и ограничения» для заполнения доступны блок полей:

  • Особенности размещения;
  • Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства;
  • Ограничения;
  • Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.

Все поля обязательны заполнения и предполагают заполнение значениями «Да/Нет».

Преимущества и ограничения

Вкладка «Критерии оценки» заполняется только в том случае, если способ определения поставщика это Конкурс.

Во вкладке «Требования к участнику» расположены поля для возможности указания требований, предоставляемых к участникам планируемой сводной заявки (Рисунок 6). Активация полей для ввода информация происходит путем установки флага напротив необходимого поля.

Требования к участнику

Во вкладке «Исполнитель заказчика» блок полей «Контактная информация заказчика» заполняется путем выбора значения из справочника «Справочник регистрационный данных» (Рисунок 7).

Исполнитель заказчика

Сведения во вкладке «Комиссия» можно заполнить путем выбора ранее созданной комиссии из справочника в поле «Представители заказчика в комиссии» или добавлением каждого члена комиссии по отдельности по кнопке [Добавить строку] (Рисунок 8).

Вкладка «Комиссия»

Во вкладке «Планируемый объект закупки» порядок заполнения полей зависит от выбранного типа закупки. В случае закупки лекарственных препаратов необходимая информация заполняется вызовом формы заполнения лекарственных препаратов по полю «Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование» (Рисунок 9). Заполнение информации о лекарственных препаратах выглядит аналогично тому, как расписано в руководстве пользователя по созданию Заявки на закупку в случае закупки лекарственных препаратов в п. 2.6.4.

Планирование закупки лекарственных препаратов

В случае закупки нелекарственных препаратов во вновь добавленной строке следует заполнить следующие поля (Рисунок 10).

  • «Код классификации продукции по ОКПД2» выбором значения из справочника;
  • «Наименование товара, работы или услуги»;
  • «Единицы измерения» выбором значения из справочника;
  • «Цена за единицу»;
  • «Номер позиции каталога (ID)», если на регионе используется региональный каталог позиций;
  • «Информация о КТРУ» на форме «Сведения о КТРУ» если есть подходящая позиция по указанному ОКПД2.

Подробная информация заполнения информации о КТРУ отражена в руководстве пользователя по созданию позиции план-графика закупок в п. 2.6.2.

Планирование закупок, не относящихся к числу лекарственных препаратов

После внесения всей необходимой информации документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].
Далее Инициатор оповещает заказчиков, которые хотят участвовать, о проведении совместных торгов.