2.7.1. Создание планируемой сводной заявки

Для формирования Планируемой сводной заявки на закупку Инициатору совместных торгов необходимо в навигаторе, в папке «Заявка на закупку» открыть фильтр «Создание новой» (Рисунок 1). В открывшемся списке необходимо нажать на кнопку [Сформировать планируемую сводную заявку].

Кнопка формирования Планируемой сводной заявки на закупку

После нажатия на кнопку Система выведет протокол успешного формирования документа с гиперссылкой на сформированный документ (Рисунок 2).

Протокол успешного формирования сводной заявки

Сформированный документ будет доступен в фильтре «Создание новой» с аналитическим признаком «В работе». Необходимо выделить сформированный документ и открыть его по кнопке [Редактировать] (Рисунок 3).

Открытие на редактирование вновь сформированной Планируемой сводной заявки

В открывшейся электронной форме Планируемой сводной заявки необходимо заполнить такие обязательные поля, как (Рисунок 4).

  • Тип (заполняется выбором значения из выпадающего списка);
  • Наименование объекта закупки;
  • Организация, осуществляющая закупку (заполняется значением из справочника);
  • Способ определения поставщиков (заполняется значением из справочника);
  • Торговая площадка.

Электронная форма вновь сформированной Планируемой сводной заявки

В поле «Инициатор совместных торгов (заказчик)» автоматически проставляется организация, которая создала Планируемую сводную заявку.

Во вкладках «Информация об объекте закупки» и «Заявки первоисточники» данные не заполняются, так как они будут подгружены в момент сведения Заявок первоисточников в Сводную заявку.

Во вкладке «Дополнительные данные» расположены поля (Рисунок 5):

  • Источник финансирования;
  • Дата окончания приема заявок на закупку на участие в совместных торгах;
  • Блок полей для отражения сбеспечения заявки;
  • Блок полей для отражения обеспечения исполнения контракта;
  • Блок полей для отображения обеспечения гарантийных обязательств;
  • Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  • Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • Номер типового контракта, типовых условий контракта.

Вкладка «Дополнительные данные»

Значение из поля «Дата окончания приема заявок на закупку на участие в совместных торгах» используется для анализа видимости планируемой сводной заявке в списке для выбор в заявке на закупку и позиции плана-графика заказчиками. Если текущая дата больше указанной даты окончания приема заявок, то такая планируемая сводная не будет доступна для выбора заказчиками. Исключение составляют те заказчики, кто будет включен в данную сводную заявку. Для них видимость сводной заявки в списках будет доступна.

В случае указания размеров обеспечений и порядков обеспечений в планиуемой сводной, эти сведения будут автоматически унаследованы в заявке на закупку заказчика, пожелавшего участвовать в данной сводной заявке.

Во вкладке «Преимущества и ограничения» указываются сведения, которые должны быть идентичны у всех заказчиков. Для заполнения доступны блоки полей (Рисунок 6):

  • Особенности размещения;
  • Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства;
  • Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.

Все поля обязательны для заполнения и предполагают заполнение значениями «Да/Нет».

Преимущества и ограничения

Преимущества и ограничения

Вкладка «Критерии оценки» доступна для заполнения только в случае проведения конкурсов. Описание расположено в пункте 2.6.9 данного руководства пользователя.

Во вкладке «Требования к участнику» расположены поля для возможности указания требований, предъявляемых к участникам Планируемой сводной заявки (Рисунок 8). Активация полей для ввода информация происходит путем установки флага напротив необходимого поля.

Требования к участнику

Во вкладке «Исполнитель заказчика» блок полей «Контактная информация заказчика» заполняется путем выбора значения из справочника «Справочник регистрационный данных» (Рисунок 9).

Исполнитель заказчика

Вкладка «Комиссия» заполняется, если это необходимо, и заполняется она путем выбора ранее созданной комиссии из Справочника в поле «Представители заказчика в комиссии» или добавлением каждого члена комиссии по отдельности по кнопке [Добавить строку] (Рисунок 10).

Вкладка «Комиссия»

Во вкладке «Планируемый объект закупки» порядок заполнения полей зависит от выбранного типа закупки. В случае закупки лекарственных препаратов, необходимая информация заполняется вызовом формы заполнения лекарственных препаратов в поле «Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование» (Рисунок 11). Заполнение информации о лекарственных препаратах выглядит аналогично тому, как расписано в руководстве пользователя по формированию Заявки на закупку в случае закупки лекарственных препаратов в п. 2.6.4.

Планирование закупки лекарственных препаратов

В случае закупки нелекарственных препаратов во вновь добавленной строке следует заполнить следующие поля (Рисунок 12).

  • «Код классификации продукции по ОКПД2» (выбором значения из справочника);
  • «Наименование товара, работы или услуги»;
  • «Единицы измерения» (выбором значения из справочника);
  • «Цена за единицу»;
  • «Номер позиции каталога (ID)» (если в регионе используется региональный каталог позиций);
  • «Информация о КТРУ» на форме «Сведения о КТРУ» (если есть подходящая позиция по указанному ОКПД2);
  • «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики»;
  • «Тип объекта закупки»;
  • «Родительский объект закупки»;
  • «Примечание»
  • «Информация о товарном знаке и знаках обслуживания» на форме «Форма сведений о товарном знаке и знаках обслуживания».

Подробная информация заполнения информации о КТРУ отражена в руководстве пользователя по созданию Заявки на закупку в п. 2.6.2.

Планирование закупок, не относящихся к числу лекарственных препаратов

Заполнение поля «Родительский объект закупки» производится выбором значения, указанного во вкладке «Планируемый родительский объект закупки» (Рисунок 13).

Планируемый родительский объект закупки

После внесения всей необходимой информации документ следует сохранить по кнопке [Сохранить]. Далее Инициатор оповещает заказчиков (которые хотят участвовать) о проведении Совместных торгов.