2.6.1. Формирование предварительных заявок на закупку

В случае наличия в Вашем регионе интеграции программного комплекса «WEB-Торги-КС» с программным комплексом «Бюджет-WEB» используется формирование документа «Предварительная заявка на закупку».

Для проведения закупки, финансирование которой проходит за счет бюджетных средств, прежде всего, необходимо сформировать документ «Предварительная заявка на закупку» в системе исполнения бюджета при помощи программного комплекса «Бюджет-WEB».

Документ «Предварительная заявка на закупку» служит для резервирования средств на оплату закупаемых товаров, работ, услуг в базе данных Системы исполнения бюджета. Для авторизации в комплексе необходимо ввести логин и пароль в форме авторизации (Рисунок 1).

Авторизация в ПК «Бюджет-WEB»
В случае успешного ввода логина и пароля по нажатию на кнопку [Выполнить] откроется окно выбора комплекса, в котором необходимо отметить пункты «Бюджет-КС», «Государственный (муниципальный) заказ» и нажать кнопку [OK] (Рисунок 2).

Выбор комплекса при авторизации
После этого на экране появится АРМ получателя бюджетных средств, в котором будут доступны желтые папки с вложенными в них документами. Необходимо в навигаторе АРМа получателя бюджетных средств раскрыть папку «Госзаказ» и щелкнуть мышью по документу «Предварительные заявки на закупку» (Рисунок 3).

Переход к списку предварительных заявок
В открывшемся списке документов отображаются все введенные ранее предварительные заявки на закупку (Рисунок 4). Если ранее за отчетный период документы не создавались по данной организации, то список документов будет пуст.

Список предварительных заявок на закупку
Для формирования новой предварительной заявки необходимо кликнуть по кнопке [Создать] на панели инструментов списка. В открывшейся форме редактирования документа необходимо заполнить все необходимые поля для заполнения:

  1. Выбрать организацию – государственного заказчика (Рисунок 5).
  2. Выбрать счет получателя бюджетных средств (Рисунок 6). Если ГРБС размещает заказ для подведомственного учреждения, необходимо выбрать счет подведомственного учреждения.
  3. Указать код бюджетной классификации выбором по двойному клику в колонке КОСГУ (Рисунок 7). Выбрать код региональной классификации.
  4. Указать сумму закупку в рублях – колонка Сумма 1-го года.
  5. Указать предмет закупки.

Выбор Заказчика из справочника
Выбор счета получателя
Выбор кода бюджетной классификации и КОСГУ
Суммы, введенные в документе «Предварительная заявка на закупку» в разрезе счетов получателей и кодов бюджетной классификации, могут обрабатываться Единым центром контролей Бюджет-КС как в целях контроля наличия средств на проведение закупки перед её объявлением, так и в целях резервирования этих средств с момента начала процедуры. Для сохранения заполненного документа следует воспользоваться кнопкой [Сохранить].

При сохранении документа вызывается процедура автоматического первичного контроля введенных данных в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

Сохраненный документ «Предварительная заявка на закупку» передается в программный комплекс «WEB-Торги-КС» по кнопке [Импорт необработанных предварительных заявок], расположенной в Системе «WEB-Торги-КС» в документе «Заявка на закупку» в фильтре «Создание нового» (см. п. 2.6.2 данного руководства).

После успешно выполненного импорта предварительной заявки в ПК «WEB – Торги-КС» редактирование обработанной Предварительной заявки в «Бюджет-WEB» блокируется.

Редактирование становится возможным в случае возврата документа «Заявка на закупку» на уточнение суммы.

Удаление в «Бюджет-WEB» предварительной заявки, из которой в ПК «WEB – Торги-КС» был сформирован документ «Заявка на закупку», запрещено.