При формирование сведений о заключении контракта на основе документа «Электронный контракт» , документ «Контракт» создается в Системе WEB-Торги-КС из документа «Электронный контракт» на основе типа документа основания «Подписанный проект контракта» по кнопке [Сформировать сведения о заключнном контракте] (Рисунок 1).
По нажатию на кнопку формирования контракта выйдет сообщение с запросом подтверждения на формирование контракта (Рисунок 2).
Успешно сформированный контракт будет доступен в папке навигатора «Контракт» в фильтре «Создание нового» (Рисунок 3) В открывшемся списке необходимо выделить вновь сформированный контракт и нажать на кнопку [Редактировать].
Форма редактирования контракта показана на (Рисунок 4).
Окно редактирования контракта состоит из заголовочной части и десяти вкладок:
Общие данные – содержит информацию по основанию заключения контракта, дату, номера контракта и реестровой записи, способ указания цены контракта, цену контракта, валюту контракта, сроки начала и окончания исполнения контракта.
Дополнительная информация – содержит поля для заполнения информации по обеспечению исполнения контракта и экономии при заключении энергосервисного контракта;
Информация о гарантии качества;
График финансирования – предназначен для разбивки цены контракта на суммы по годам в разрезе расходной бюджетной классификации и в рамках этапов контракта;
Объект закупки – предназначен для указания предмета контракта: продукции (услуги), цены, количества и суммы;
Информация о поставщиках – предназначен для указания информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту;
Организация разместившая\размещающая контракт – заполняется в том случае, если сведения о заключенном контракте размещает не сам заказчик, а также в тех случаях, когда у пользователя заказчика указано несколько ролей в ЕИС.
Изменения - Изменения предназначены для заполнения полей, в случае внесения изменения к первичному контракту с указанием типа вносимых изменений с описанием изменений, реквизиты документа, являющиеся основанием для этих изменений, а в случае изменения цены контракта обоснование изменения цены и комментарии к нему.
Платежные реквизиты - предназначен для указания информации платежных реквизитов заказчика, поставщика, реквизиты для перечисления неустоек (штрафов, пени), реквизиты для перечисления налогов.
Сведения о состоянии документа (служебная информация) – содержит служебную информацию о создании и последнем обновлении документа.
Во вкладке «Общие данные» заполняются все без исключения обязательные для заполнения поля (Дата заключения контракта, Дата начала исполнения контракта, Дата окончания исполнения контракта).