2.7.1. Создание планируемой сводной заявки

Для формирования сводной заявки на закупку необходимо в навигаторе в папке «Заявка на закупку» открыть фильтр «Создание новой» (Рисунок 1). В открывшемся списке необходимо нажать на кнопку [Сформировать планируемую сводную заявку].

Кнопка формирования планируемой сводной заявки на закупку

По нажатию на кнопку формирования сводной заявки Система выдаст протокол успешного формирования документа с гиперссылкой на сформированный документ (Рисунок 2).

Протокол успешного формирования сводной заявки

Сформированный документ будет доступен в фильтре «Создание новой». Необходимо выделить сформированный документ и открыть его по кнопке [Редактировать] (Рисунок 3).

Открытие на редактирование вновь сформированной планируемой сводной заявки

В открывшейся электронной форме планируемой сводной заявки необходимо заполнить в шапочной части поля (Рисунок 4).

  • тип закупки;
  • наименование объекта закупки;
  • способ определения поставщика;
  • торговая площадка.

Электронная форма вновь сформированной планируемой сводной заявки

Во вкладку «Информация об объекте закупки» и «Заявки первоисточники» данные будут подгружены в момент сведения заявок первоисточников в сводную заявку.

Во вкладке «Дополнительные данные» поле «Источник финансирования» заполняется выбором значения из справочника (Рисунок 5). Остальные поля заполняются координатором совместной закупки.

Вкладка «Дополнительные данные»

Во вкладке «Преимущества и ограничения» для заполнения доступны блок полей:

  • особенности размещения;
  • условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства;
  • ограничения.

Все поля обязательны заполнения и предполагают заполнение значениями «Да/Нет».

Преимущества и ограничения

Во вкладке «Требования к участнику» расположены поля для возможности указания требований, предоставляемых к участникам планируемой сводной заявки (Рисунок 6). Активация полей для ввода информация происходит путем установки флага напротив необходимого поля.

Требования к участнику

Во вкладке «Исполнитель заказчика» блок полей «Контактная информация заказчика» заполняется путем выбора значения из справочника «Справочник регистрационный данных» (Рисунок 7). Сведения в блок полей «Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы» заполняются путем выбора значения из справочника «Справочник исполнителей». Заполнение справочника исполнителей описана в п. 2.15.5 и п. 2.15.6 данного руководства пользователя.

Исполнитель заказчика

Сведения во вкладке «Комиссия» можно заполнить путем выбора ранее созданной комиссии из справочника в поле «Представители заказчика в комиссии» или добавлением каждого члена комиссии по отдельности по кнопке [Добавить строку] (Рисунок 8).

Вкладка «Комиссия»

Во вкладке «Планируемый объект закупки» порядок заполнения полей зависит от выбранного типа закупки. В случае закупки лекарственных препаратов необходимая информация заполняется вызовом формы заполнения лекарственных препаратов по полю «Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование» (Рисунок 9). Заполнение информации о лекарственных препаратах выглядит аналогично тому, как расписано в руководстве пользователя по созданию позиции план-графика закупок в случае закупки лекарственных препаратов в п. 2.5.1.4.

Планирование закупки лекарственных препаратов

В случае закупки нелекарственных препаратов во вновь добавленной строке следует заполнить наименование товара, работы или услуги, цены за единицу, а также информации о КТРУ (Рисунок 10). Подробная информация заполнения информации о КТРУ отражена в руководстве пользователя по созданию позиции план-графика закупок в п. 2.5.1.2.

Планирование закупок, не относящихся к числу лекарственных препаратов

После внесения всей необходимой информации документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].