2.14.9. Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС

В Системе доступен механизм загрузки ранее опубликованных в ЕИС сведений о заключенном контракте заказчиков.

Данный механизм рассчитан для регионов, которые с середины года переходят на работу в Системе, а также для случаев форс-мажора при интеграции с ЕИС.

Данный функционал позволяет загрузить как первичные сведения о заключенном контракте, так и изменение к сведениям о заключенном контракте. Во всех случаях загружается максимально доступная для загрузки с ЕИС редакция сведений о заключенном контракте.

Загрузка сведений о заключенном контракте возможна только со следующего дня после его размещения в ЕИС. Т.е. с момента размещения сведений о заключенном контракте в ЕИС до момента подачи заявки на загрузку должно пройти не менее 1 дня, иначе данные не будут подгружены в силу того, что сведения о размещенных данных в ЕИС выгружаются ЕИС на следующий день после их размещения.

Для создания заявки на загрузку контракта с ЕИС достаточно перейти в навигаторе к документу «Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС» и нажать на кнопку [Создать] (Рисунок 1).
Рисунок 1. Формирование заявки на загрузку контракта

В открывшейся электронной форме сведения об организации заказчика будут заполнены автоматически (Рисунок 2). В таблице «Перечень документов» есть возможность перечислить контракты, которые следует загрузить с ЕИС. Для этого по кнопке [Добавить строку] необходимо создать пустую строку и в поле «Реестровый номер документа» ввести реестровый номер заключенного и размещенного в ЕИС контракта. В поле «Реестровый номер документа» должен быть занесен только один реестровый номер контракта. В одну заявку заказчика на загрузку контрактов можно добавить перечень всех контрактов, которые следует загрузить. Не допускается занесение реестровых номеров через запятую в одно поле. Для каждого контракта следует добавить отдельную строку и указать в нем только один реестровый номер контракта.
Рисунок 2. Электронная форма заявки заказчика на загрузку контракта

После внесения всех необходимых реестровых номеров контрактов заявку на загрузку следует сохранить по кнопке [Сохранить]. Сохраненная заявка заказчика на загрузку будет доступна в списке документов «Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС» в состоянии «На регистрации» (Рисунок 3).
Рисунок 3. Вновь созданная заявка на загрузку контракта на регистрации администратора Системы

Для заявки заказчика на загрузке контракта с ЕИС доступны следующие состояния:

  • На регистрации;
  • Зарегистрировано;
  • Загружено с ЕИС; Зарегистрировано;
  • Зарегистрировано; Заявка обработана;
  • Зарегистрировано; Не найден в ЕИС.

Статус «На регистрации» информирует о том, что документ был успешно создан заказчиком и ожидает регистрации администратором Системы.

Статус «Зарегистрировано» информирует о том, что заявка на загрузку была зарегистрирована администратором Системы и процесс загрузки был запущен. Требуется дождаться результата обработки.

Статус «Загружено с ЕИС; Зарегистрировано» информирует о том, что сведениях о всех контрактах, указанным в заявке заказчика были успешно загружены в Систему.

Статус «Зарегистрировано; Заявка обработана» информирует о том, что среди сведений о контрактах, отраженных в заявке на загрузку присутствуют записи по которым не была произведена загрузка контрактов по той или иной причине.

Статус «Зарегистрировано; Не найден в ЕИС» информирует о том, что по всем сведениям о контрактах, отраженных в заявке на загрузку не была найдена информация в ЕИС. Подобное возможно в случае неверное указания реестрового номера контракта. Следует проверить реестровый номер контракта и создать новую заявку на загрузку, указав верное значение реестрового номера контракта.

В самой заявке заказчика на загрузку контракта с ЕИС в поле статус для каждой записи реестрового номера контракта будет записано свое значение по результатам обработки Системой заявки на загрузку (Рисунок 4). Возможны следующие статусы обработки:

  • ожидается загрузка;
  • документ загружен;
  • документ не найден;
  • документ уже присутствует в базе (совпадение по реестровому номеру или ИКЗ);
  • документ не принадлежит данному корреспонденту.

Рисунок 4. Вновь созданная заявка на загрузку контракта на регистрации администратора Системы

Статус «Ожидается загрузка» устанавливается автоматически для каждой записи после сохранения заявки заказчика на загрузку контракта.

Статус «Документ загружен» информирует о том, что сведения о заключенном контракте по данному реестровому номеру были успешно загружены в Систему.

Статус «Документ не найден» информирует о том, что по введенному реестровому номеру контракта не удалось обнаружить в ЕИС опубликованный контракт. В этом случае требуется проверить реестровый номер контракта и создать новую заявку на загрузку.

Статус «Документ уже присутствует в базе (совпадение по реестровому номеру или ИКЗ)» информирует о том, что в Системе существует контракта по данному реестровому номеру или же с таким же ИКЗ.

Статус «Документ не принадлежит данному корреспонденту» информирует о том, что введенный реестровый номер контракта не соответствует организации, от имени которого была создана заявка на загрузку контракта с ЕИС.

Успешно загруженные контракты с ЕИС будет доступны в папке «Контракты» в фильтре «Зарегистрировано».